Кузова BRONTON

Кузова BRONTON
«Нежинский механический завод» представляет Вашему вниманию кузова BRONTON . Кузова BRONTON устанавливаются на любые шасси автомобилей, прицепов и полуприцепов.

kuzov

*на фото представлен Mercedes-Benz Actros в тандеме с кузовом и прицепом BRONTON.
**кузова BRONTON устанавливаются на любые шасси автомобилей, прицепов и полуприцепов.

 

Технические характеристики кузова BRONTON

Транспортное средствоАвтомобильПрицеп

Кузов BRONTON

Тип кузова

Самосвал/Бортовой

Объем, м. куб3040
Внутренние размеры, мм6660 / 2415 / 18788860 / 2415 / 1878
Внешние размеры, мм6700 / 2500 / 22428900 / 2500 / 2242
Тип разгрузки (самосвал)

1,2,3-х сторонняя

Механизм опрокидывания (самосвал)

Гидравлический

Угол опрокидывания, град (самосвал)3140
Тип загрузки (самосвал)

1,2,3-х сторонняя

Высота загрузки, мм

3640

Высота боковой загрузки, мм

1670

Ширина для боковой загрузки, мм

21000

Ширина для задней загрузки, мм

2290

Гидросистема (самосвал)

Тип гидроцилиндра

Плунжерный телескопический

Диаметры плунжеров, мм80/110/140/170/20080/110/140/170/200
Общий ход плунжеров17602290
Давление в гидросистеме, Мпа

16

Управление гидросистемой

С кабины водителя

Стоимость с учетом опций, грн

Описание конструкции кузовов BRONTON

 

Кузова автомобиля и прицепа сварные, изготовленные из: профильного проката, квадратных и прямоугольных труб, гнутых стальных швеллеров. На раму автомобиля установлена монтажная рама, изготовленная из прямоугольных стальных труб.

Для опрокидывания кузовов на монтажную раму автомобиля и прицепа устанавливаются плунжерные телескопические гидроцилиндры.

 

На передних бортах кузовов укреплены смотровые площадки  для проведения закрытия (открытия) тентов и наблюдения за процессом загрузки кузова. Смотровые площадки оборудованы складной лестницей, поручнями и скобами для складывания инструмента.  На внутренних и внешних поверхностях переднего борта предусмотрены ступеньки для обеспечения перехода от площадки  в кузов и наоборот.

 

Боковые и задние борта автомобиля и прицепа состоят их двух частей: верхние — навешаны на боковые завесы, фиксируются с противоположной стороны горизонтальным и вертикальным фиксаторами; нижние части, навешаны на завесы, которые закреплены на верхней части борта и фиксируются снизу коловратными устройствами. Оси верхних завес могут передвигаться специальным ключом для обеспечения вращения относительно:  нижней части, верхней части, либо относительно боковых стоек. Левые борта имеют только откидные нижние части, каждая из которых снизу фиксируется коловратным  запорным устройством.

Сверху кузова закрываются тентами, которые сворачиваются на левый борт кузова, съемной рукояткой. Тент спереди и сзади закрепляется экспандерами, а с правой стороны пасами, которые натягиваются с помощью специальных устройств.

Кузова зерновоза опрокидываются с помощью плунжерных телескопических гидроцилиндров, которые подключены через рукава высокого давления к гидростанции, установленной на автомобиле. Весь гидропривод (гидронасос, распределитель управления, маслобак с соответствующими элементами фильтрации рабочей жидкости, и т.п.) и элементы электропневмоуправления – применены фирмы HYVA. Параметры гидростанции: давление не меньше 16 МПа, подача насоса не меньше 60 л/мин.

 

Световые приборы используются из комплектации шасси автомобиля и прицепа. Дополнительно на автомобили и прицепы установлены габаритные боковые фонари оранжевого цвета вдоль всего кузова с обеих сторон, и белого цвета спереди кузова с выполнением требований ДСТУ UN/ ECE R 48-02:2002.

В задней части автомобиля и прицепа зерновоза установлено заднее защитное устройство (ЗЗУ), согласно требованиям ДСТУ UN/ ECE R 58-01:2003, а по бокам боковая защита, согласно требованиям ДСТУ UN/ ТCТ R 73-00:2002.

 

Альтернативные варианты открытия бортов, в зависимости от вида погрузки (выгрузки):

1. Погрузка насыпных с/х культур:

– сверху — открыть тент;
– сзади – открыть в сторону отдельно верхнюю часть заднего борта, для чего оси верхних завес нижнего борта отводят от втулок верхней части борта и переводят к втулкам боковых стоек, после чего открепить верхний и горизонтальный фиксаторы.

2. Выгрузка насыпных с/х культур (назад, на правую и левую сторону):
– выгрузка назад: открепить слева и справа передние фиксаторы, открыть запорное устройство заднего борта, поднять кузов назад гидроприводом из кабины автомобиля;
– выгрузка в правую (в левую) сторону: открепить с левой (с правой) стороны фиксаторы, открыть запорное устройство соответствующего бокового борта, поднять кузов на правую (левую) сторону гидроприводом из кабины автомобиля.

3. Погрузка (выгрузка) паллетов:
– открыть в сторону одновременно верхнюю и нижнюю части боковых правых и заднего борта, для чего оси верхних завес нижнего борта вывести из втулок боковых стоек и перевести к втулкам верней части борта, после чего открепить верхний и горизонтальный фиксатор и открыть коловратное запорное устройство.